эротические рассказы про секс с попперсами

пятница, 11 июля 2008 г.

Секс с племянником мужа

Мне было 19. Однажды сестра мужа, которая живет вдвоем с сыном Максимом, уезжала на 5 дней в командировку, и попросила нас с мужем пожить у нее и присмотреть за сыном. Максиму тогда было 14 лет.
В первый же день муж ушел на работу а я, безработная, осталась дома. Максим мне всегда казался привлекательным (честно говоря, он мне даже нравился больше мужа) и я решила по приставать к нему. Он лежал на диване в шортах и смотрел фильм, а я в халате легла рядом и положила голову ему на плечо. Затем начала разговор на эротические темы и скоро увидела, что от этих разговоров у него "встал" (поскольку он был в шортах, увидеть было легко).
Потом мы о чем-то заспорили и я начала гоняться за ним по квартире. Поймала, завалила на живот, легла сверху ему на спину и начала нацеловывать ему шею. Он был в шоке. Потом попросил разрешения перевернуться (как будто устал лежать на животе). Я сказала - только если он меня поцелует, и он согласился. Естественно, после первого поцелуя у него не было желания останавливаться.
Через несколько минут он спросил, можно ли снять с меня халат, я ему разрешила и осталась в одних трусиках. После бурных ласк он захотел снять с меня и трусики, но я попросила подождать до завтра, так как с минуты на минуту ждала прихода мужа. Когда я одела халат и поднялась, то увидела здоровенный бугор на шортах и спросила, что он будет делать со своим членом. Он ответил, что попытается дождаться, когда тот возвратится в спокойное положение. Тогда я предложила поласкать его и он согласился.
Я стала мастурбировать ему член и сама очень возбудилась - настолько, что захотелось взять его в рот. Однако, просить было как-то неудобно. Я всё ждала, когда же попросит он, но Макс стеснялся и, в конце концов, мы услышали, как открывается входная дверь и шаги мужа. На этом в тот день все закончилось, Максим успел одеться и сесть так, чтобы не было видно, что у него стоит.
На следующий день мы дождались ухода мужа, и решили по-настоящему заняться сексом. Мне пришлось долго уговаривать его сделать это без резинки, так как дома её не было, а идти далеко. В первый раз он попытался войти, лёжа на мне, но у него долго не получалось. Пришлось самой сесть сверху и рукой направить его член в нужное "русло". Через несколько минут он попросил сменить позицию, я встала на четвереньки, а он пристроился сзади. Затем он кончил. В целом, первый раз у него занял минуты 3. В последующие три дня мы перепробовали всё, что только можно. Сейчас, когда удается встретиться наедине, мы до сих пор занимаемся сексом, а если ситуация не позволяет, я удовлетворяю его орально.

Комментариев нет: